Соловьёв ТВ

Музыкальный центр Onkyo: добавленные функции без «добавочной стоимости»

Одна из причин, которая сдерживает приобщение масс к хорошей музыке в хорошем качестве — это накладные расходы, которые включены в цену аппаратуры. И это далеко не только расходы на рекламу. Вопрос глубок и больше подходит для очередных «Барьеров» Соловьева, чем для этой статьи. Вот «скелет» вопроса, дабы сориентировать покупателя.

Так называемые «массовые» «поточные» «популярные» марки аппаратуры на полке иного «народного» магазина только кажутся недорогими. Многие из них имеют длинную «историю», о чем обыватель как-то не задумывается. Недаром солидная консалтинговая структура Академ-Партнер при Академии Наук РФ взялась проанализировать и «упростить» бизнес-структуру нового магазина Медиа-Маркт. У «академиков» уже готово развернутое комплексное бизнес-предложение для Медиа-Маркт, а также для логистической фирмы Frans Maas и для поставщика телекоммуникационной связи Sweet-Com. Сама по себе такая «разноликая» схема организации бизнеса вопросов не вызывает. Вопрос в неизбежном «плюсовании» всех таких факторов в розничной цене на аудио и видео технику.

На этом феномене развился и отлично поживает более «специализированный» и «подвижный» бизнес. Относительно малые аудио-изготовители как Onkyo взимают с вас только цену самого товара, стоимость его инженерной разработки и материального воплощения. Фирма не очень-то тратится на рекламу и практически не использует логистику, то есть складирование. Выпуски дозированы и не накапливаются на складах. Спрос, партнеры, имидж — все это должным образом спрогнозировано. Такие фирмы работают по простой схеме. У них компактное штатное расписание, а время от времени они прибегают к действительным профи вроде Академ-Партнера.

Есть и еще один вопрос — это вопрос качества, концепции аудио. Опять-таки саботаж качества шел от самих «законодателей». Корпорация Apple практически хайпировала (навязала) свой «легендарный» плеер iPod. Это делалось через навязанный стиль жизни. В мире «мода» уже пошла на спад, в России она все еще на пике. Сегодня в каждой из сотен точек продаж флэш-плееров в городе вас встретит шаблонная холодная «продукт-менеджер», которая оперирует шаблонным набором фраз: «стильно, модно, компактно». Для безжизненного плеера существует индустрия нежизнеспособной музыки. Серьезная техника уходит в сферу «чудачества», немодной прихоти. Это очень удобно для индустрии и для политиков, которые желают управлять быдлом, а не гражданским обществом. И это еще одна подходящая тема для Соловьевских «вечеров».

В данной статье мы не будем оппонировать. Мы попробуем скорректировать и смягчить тенденцию. Поможет в этом именно фирма Onkyo. Она откликнулась на очередное «требование»: слушать флэш-плеер не только на улице, но и дома. Дома это обычно делается путем встраивания плеера в специальное устройство — док-станцию. Док-станция — это комбинация сетевого адаптера и небольшого усилителя мощности со стерео-динамиками. Тем самым плеер превращается в подобие миницентра.

Итак, вы уже обладаете неким флэш-плеером? Не спешите приобретать для него док-станцию с динамиками. 500 долларов США целесообразно потратить на мини-центр. Конечно, вам нужен мини-центр, совместимый с плеером и дающий превосходное звучание. Новая модель музыкального центра Onkyo CS-515 совмещается с платформой подзарядки (док-станцией) iPod по питанию и по звуковому воспроизведению. Главное преимущество заключается в применении здесь необычайно качественного декодера данных по МР3. Это ЦАП Wolfson 192 кГц/24-бит класса Hi-End. Он же служит здесь и для «распаковки» CD-R в МР3 и обычных компакт-дисков. Эффект по МР3 превосходит все ожидания. Формат действительно звучит богато, практически неотличимо от несжатого PCM (CD, то есть).

Доработка по такой совместимости внесена в модель центра в последний момент, накануне поставки первой партии в Россию. Опытный образец без такой функции был анонсирован еще в конце 2006 года.

Кроме аудиодисков, дивайс имеет еще только один источник — радио с памятью на 40 FM/AM станций и функцией RDS. Впрочем, 4 аудио входа и 2 выхода делают его универсальным, позволяют использование в системе. Регулировки тембра включают тонкомпенсацию по басу Super Bass. Они гармонично сочетаются с особой схемой усиления по хай-эндной технологии «широкополосного линейного сигнала».

Электроника центра укомплектована 2-полосными колонками. Это отдельная и тоже хай-эндная разработка Onkyo, снабженная индексом: модель D-N9BX. Колонки интересны 13-см бас-динамиком из нового красивого белого материала «монокок» на специально разработанном для него «векторно-линейном» подвесе. Колонки компактны и при этом уверенно отрабатывают широкий диапазон звуковых частот 45 Гц-100 кГц. Как результат, центр реализует значительно более убедительный и мощный звук, чем ожидается от такого устройства. Здесь есть прямой «аудиофильский» режим для «чистого» прослушивания музыки (Direct). Есть средство для убедительной имитации объемного многоканального звука. Это — предварительный выход на опционный активный сабвуфер. Как во «взрослом» домашнем театре.

Все материалы раздела «Обзоры от Елбаева»



Реклама

Календарь
  • Понедельник
  • Вторник
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
  • Среда
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
  • Четверг
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
    23:20
    «Поединок». Телеканал «Россия 1»
  • Пятница
  • Суббота
  • Воскресенье
    23:30
    «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым». Телеканал «Россия 1»
Проведение мероприятий