Соловьёв ТВ

Fisher PH 490 как высокий старт к системе

В моих лекциях и обзорах нет противоречия. Да, в последнее время мы приходим к пониманию, что современное — неблагодарно неинтересно и где-то опасно, коль скоро нынешнее невыверенное заземление бьет током даже гитаристов на сцене (читали новость?). Но я подчеркиваю при этом по-прежнему — хороший звук можно выстроить, твиковать хоть на черте (или у иного современного дилера и дистрибутора хайэнда, что подчас близко к чертовщине). Нельзя настроить только кустарную самоделку (я ужасаюсь таким в домах). Вопрос тут в целесообразности, в затратах средств сил времени и компетенции владельца или инсталлятора. Сегодня я представлю технику, которая безусловно целесообразна, безвредна, экологична, интересна и уже внутренне настроена на вас, на помещение, на систему. Это винтаж, прошедший (!) предпродажную подготовку на совесть. Порукой совести — репутация московского магазина HiWiRe с непосредственным прослушиванием.

В аудио есть свои мифы, и один из них — о том, что-дескать все классные винтажные магнитолы непременно имеют встроенные динамики, а не отстяжные. В действительности, одно с другим связано лишь по времени, а не качественно. Вскоре после того, как магнитолы развились в мощный (переносной!) хай-фай и приросли отстяжной акустикой, индустрия взяла курс на экономию и удешевление материалов. «Черное пластиковое» поколение конца 80-х действительно не обладает очарованием, видом, массой и звуком «серебристо-металлических» магнитол начала 80-х. То есть, если вы хотите заиметь настоящий максимальный геттобластер эпохи «уличной культуры» — ориентируйтесь на серебристое поколение с металлической отделкой и именно с отстяжной акустикой.

Яркое подтверждение великой верности такого решения — 13-кг Fisher PH 490 шириной под метр и парой 20-см вуферов . Его еще можно таскать на плече, а звук вообще даст 100 очков вперед раннему поколению.

При своих заявленных 40-15000 Гц и 12 ваттах на канал магнитола-гигант неслучайно хвалится долей искажений аж 10%. Искажения тут — гармоничные, столь же вкусные и характерные, как скажем в корпусе виолончели относительно ее струн. Они привнесены металлом корпуса и просчитанным эстетичным рельефом передка. Это распространяется на все модификации в этой верхней линейке Фишера. Если б акустика более «мертво» входила в корпус, то ее отдача стала бы разрушать недурной прилаженный механизм кассетника и увеличивать выдержанную малую детонацию 0.055% WRMS.

Стоит понимать, что данная магнитола лучше, чем стационарный хайфай и CD-магнитолы после 90-х гг. Те тоже могут блестеть хромом и шампанью, но не все то золото, что блестит. Потребляемые и выходные ватты Фишера рождены крупными деталями и переданы в консервативном аналоге пачкой медных (ГОСТовских) проводов. У CD-магнитол и у как бы hifi (тем более, цифровых!) усилителей нынешней эпохи мощность заявлена в дурном стандарте (например, РМРО) и реализована «ломко» на капризных печатных платах, усеянных мелочью. Как известно, новая техника даже хвастает низкой потребляемой мощностью, как будто сие что-то меняет в оплате коммуналки. Полупустые корпуса «новой» аппаратуры (и гаджетов!) рождают нездоровый звук, который схема не в состоянии выправить или замаскировать. Вот почему ту технику нельзя слушать долго и с удовольствием, а данный Фишер — легко и можно.

Fisher PH 490 имеет отличный бортовой фонокорректор, куда не грех подключить cолидный проигрыватель и голову (винтажный же Fisher MT 6250 в дереве c тонармом Acos). Ресурс усилителя опознается уже наличием действенного (линейного, не искажающего) бортового эквалайзера. Прием станций даже на КВ (на всех 4 диапазонах, включая FM) избирателен настолько, что дрейф частоты исключен напрочь. Кассетница управляется безошибочным нестареющим сенсорным транспортом, пишет на твердые головы (природу которых фирма принципиально не раскрывает). Подключение любого внешнего источника по линейному входу. Подключение выносной антенны дополнительно к штатной. Разумеется, микс по стерео микрофонам и прочие «пенки» геттобластера.

Важнейший же показатель общего качества — ленточные твитеры, которые линейно протягивают ВЧ и объясняют такую же протяженность по басу, такие же крепкие СЧ… Тут внимание — «линейность» понимается не как показания осциллографа, а применительно к нашему нелинейному от природы уху с волосками и лабиринтом раковины. То же касается дизайна панели: Sanyo, завладевшая американским Фишером в 70-х, никогда не имела громких инженерных имен, сохранила для бренда его американское КБ, чей выдержанный строгий без прикрас и даже угловато-профи дизайн мы и наблюдаем в модели 490.

Если читателю все ясно и вопросов нет, то за 60 тыс.руб. аппарат ждет своего единственного покупателя в московском магазине HiWiRe. 220 в, предпродажная проверка, статус нового состояния в винтаже. Тел. +7 925 357-34-16.

Все материалы раздела «Обзоры от Елбаева»



Реклама

Календарь
  • Понедельник
  • Вторник
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
  • Среда
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
  • Четверг
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
    23:20
    «Поединок». Телеканал «Россия 1»
  • Пятница
  • Суббота
  • Воскресенье
    23:30
    «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым». Телеканал «Россия 1»
Проведение мероприятий