Соловьёв ТВ

AudioQuest NightOwl — наушники хоть куда

Я всегда высоко ценил марку AudioQuest как самых принципиальных и бескомпромиссных, компетентных и мудрых тоже — поборников аналога. Иногда их принципиальность заносит их оч-ч-чень чересчур далеко, и звук получается слишком уж нейтральным для нашего нелинейного мира несовершенных аудио систем. Это так. Но вот ежели построить всю систему «от и до» на АудиоКвесте… даже страшно подумать, что можно услышать.

Сегодня мы можем выполнить эту мечту на 50%, что уже неплохо. Их новые наушники созданы для hifi/hi-end, но можно пользовать и с мультимедией. При этом наушники у них это целая система ценностей и потому будут определять звук не менее, чем на 50%.

Новые наушники представляют собой нормальных размеров 50-мм био-целлюлозный динамик на классическом прочном уретановом подвесе, заключенный в массивную легковесную, мудро вентилированную и удобную в ношении конструкцию, где все именно просчитано и сделано мудро.

Выше сказанное доказывает главную отличительную черту «аудиоквестов» — абсолютно строго линейный (так называемый, пистонный) и вместе с тем свободный ход диффузора относительно индуктора — магнито-катушечного «сердца» динамика. Этого ничего не происходит с большинством пафоснейших наушников вокруг нас, которые пользуют жесткий ломкий материал Майлар… да хотя бы и бумагу на жестком же случайном подвесе и которые для порядку могут быть продырявлены по тылу для отвода лишних волн. Весь этот порочный круг прочих наушников оказывается порочным.

Получается все тот же феномен, о котором я всякий раз повествую с этих страниц — после как бы музыки вы теперь слышите музыку в ее надлежащем звучании и виде. Музыка почти осязаема — настолько она хороша.

Музыка есть дружественная природная и одновременно богатая середина (СЧ), которая буквально дает жизнь наверх (ВЧ) и вниз (НЧ). Именно на этот эффект направлены перечисленные особенности данной модели наушников. На деле изменения пронизывают конструкцию в целом, и к примеру, целлюлоза здесь дышит воздушными волнами, тактично отводя излишек (строго излишек, а не как обычно в фазоинверторах) через собственные поры и потом через отверстия арматуры, которые в свою очередь асиметричны для предотвращения обратных или паразитических микроскопических контр-потоков.

В этом плане данные наушники обзываются закрытыми, поскольку они лишь дышат, но при этом действительно изолированы от внешнего мира. Только очень мудрая фирма могла пойти на такое изощрение в таком малом изделии как наушники!

Если вы думаете, что вот, я все сказал — так и нет! Принцип линейного хода без деформаций материала и без насилий над естеством здесь сквозной и касается даже магнитного поля. То бишь тонов «сердца». Катушка и прочее организовано так, чтоб все пульсировало и ходило максимально свободно (я прибалдел от откровенного разбора технологии на сайте фирмы, и они есть лучшее доказательство мудрости, которой нечего опасаться клонирования). Здесь низкая индуктивность и импеданс, дабы исключить даже повод для провокации нелинейности. Практически же говоря, наушники готовы для офигительного звучания с любой вашей ерундой или хай-эндом.

Что такое офигительное звучание — я не говорю. Если доселе вы почитали планары или же мечтали о недостижимых Стаксах — вам повезло оных не заиметь, ведь теперь вы можете поиметь «аудиоквесты».

Фирма не из тех, что высасывают технологию из пальца, но для пакета мудрых новшеств в этих наушниках она дает термин «Equitangential» (прим. «равнодействие»).

Аналогов наушникам NightOwl в мире и истории нет, поскольку здесь верные консервативные представления соединены с высокоточной нынешней технологией + бесшабашность создателя. Практически мы здесь имеем яйцо Фаберже. По итогам присуждения этому изделию звания «наилучшего» на выставке, куда я не командирован по причине бюджета — вот высказывания коллег-западников, кои командированы.

Отделка антрацит. Звучит неожиданно для герметичности — вообще не зажато, а плавно, прозрачно, открыто, прозрачно, разрешено по деталям НЧ. Именно этого мы всегда ждали от лучших открытых «ушей».

Конец цитаты… Да-а, после таких формулировок я понимаю, почему в отечественных hifi-СМИ поддерживаются умствующие недалекие глупыши, и не более того. Ведь, как и в поп-музыке, Запад держит мощную дистанцию, не давая нам тут приблизиться. Мой кореш разглядел эту тактику вовремя и эмигрировал, став Кто-есть-кто в США уже как амер. Техасский мексиканец Хосе Аланиз, мой со-колумнист в The Moscow Tribune периода Энтони Луиса, уже давно профессор… то есть не препод в нашем переводе, а в смысле ученой степени профессор университета Лос-Анджелеса. Самому бедняге Луису до сих пор не прощен его проект, посмевший обогнать «придворно-терпимую» Moscow Times периода Мег Бортлин, Сауэра-Троицкого и нынешнего Майкла, конечно. Я всю эту тактику понимаю: западным безработным недожурналистам надо где-то работать, то есть тут, в ссылке. Ну и не давать нам самим делать такие вот наушники, как данные. Не давать их даже адекватно обозревать, а лишь цитировать. Нормально, Константин.

Ну, а когда будете наушники присматривать — обратите внимание: амбюшуры должны быть долговременными, неснашиваемыми, как кожаные. Это поважнее данных: импеданс 25 Ом, чувствительность 99 дБ SPL, мощность 1.5 Вт, вес 346 гр.

Все материалы раздела «Обзоры от Елбаева»



Реклама

Календарь
  • Понедельник
  • Вторник
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
  • Среда
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
  • Четверг
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
    23:20
    «Поединок». Телеканал «Россия 1»
  • Пятница
  • Суббота
  • Воскресенье
    23:30
    «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым». Телеканал «Россия 1»
Проведение мероприятий