Соловьёв ТВ

Onkyo TX-NR555: Харрисон вернется в Троегубове

13-килограммовый 4K/6G сетевой и Атмос A/V ресивер Onkyo TX-NR555, сертифицированный на необычном выходном сопротивлении 6 Ом в среднем по 130 музыкальных (1% искажений) Ватт на канал (поменьше в каналах окружения), с С/Ш аж 103 дБ — имеет все шансы на ваше внимание и накопления. Он дает ответы на все возможные вопросы и практически равен сумме нескольких предыдущих моделей, а потому разом решает, куда деть ваш прежний ресивер. Да никуда. Он уже компенсирован.

Все пенки прежних ресиверов Onkyo тут на месте: векторно-линейная и симметрично-дискретная схема усилителей, транс «большого тока», темброблок, автоматическая тонкомпенсация, Direct и Double Bass, ЦАП и DSP 32-бит, как положено USB и Bluetooth, бортовой подстройщик под помещение и калибровка кроссоверов для сплошной «картины маслом» и драматизма образов.

Впрочем, что это я? Тут и это прежнее — на шаг выше. И названы по-новому. Усилители с повышенной динамикой и автоматическим согласованием со всякими колонками, (опционные) колонки — беспроводные (плюс к обычным проводным), кварц против джиттера стоит по аудио входу (как на эзотерических аппаратах ранней цифровой эры), ЦАП новый невиданный марки Asahi продивинут аж на 384 кГц, выход на 2 сабвуфера. И наконец, качественный аудиофильский фонокорректор с колоссальным запасом по перегрузке сигнала 70 мВ. Если корректно подключить да автоматом настроить акустику, то ресивер честно отрабатывает 10 Гц-100 кГц с мизерной неравномерностью. Здесь для настройки прилагаются микрофоны куда лучше, чувствительнее прежних. С ними отпадает нужда ручной доводки автоматических уровней и прочего. А ведь я всегда за «ручник» ратовал и презирал бортовые калибровки.

Автомат работает тщательнее уже поскольку добавлено «официальное» (а не виртуальное, как прежде) азимутное измерение или вертикаль. Теперь-то вы официально услышите монументальные партии и «планов громадье». Что радует — так это возможность построить такую «сцену Атмос(феры)» с любого источника, включая гаджет и, разумеется, торренты… надеюсь, что и с винила, с аудио-кассеты тоже (проверить в данный момент нет возможности). Помимо собственно Dolby Atmos, на борту (как и положено в случае принципиально новых форматов) все прочие режимы выстроены под азимут тоже, к примеру, это DTS:X.

Видео столь же прогрессивное и быстрое как по USB, так и по HDMI. 6G-интернет ярко демонстрирует свои преимущества. Но мне интереснее факт, что по бортовому HDMI можно озвучивать DVD-A и SACD. И еще факт: радио, которому в таких ресиверах не придают значения, тут располагает 40 преднастройками, как бы заявляя качество схемы приема.

Я по-прежнему скептичен относительно «разжатия» файлов до «беспотерьного» статуса и вообще хранения хай-рез в файлах. Но опять же, фирма тут поставила схему, которая вселяет надежду (проверить опять же некогда, поскольку мой демо-файл ниже — простой… качественный по содержанию однако). Схема эта — Advanced Music Optimizer, и она размахивает полицейской дубиной 192/24 перед мордой жалких мигрантов смартфона МР3.

Что еще мне не по душе? К сожалению, реалии мультимедийной эпохи, как то приданное ПО и необходимость его обновления, если хочешь иметь дело с мультимедийными функциями и темным миром Газонокосильщика очень продолжительное время. Я — решительно аналоговый тип. Я также (еще со времен далекого теста IR-наушников) не верю в беспроводное аудио и готов спотыкаться о жирные колоночные провода. Надо отдать ресивер должное — перешагнув через предубеждения и ностальгию, вы получите не только чистый интерьер, но и классное удобное практичное аудио… Хотя опять же, я не верю в бесплатный сыр торрентов, и моя собственная закачка ниже — счастливое исключение.

Я не Высоцкий, но «я не люблю» игротеку и мультирумную разводку — пусть тут оная мудро подразделена на выход на внешние оконечные усилители и линейный выход, итого окультуривание аж двух зон или комнат.

Я имел короткое свидание с агрегатом, дабы проверить его главный козырь — работу с торрентом. Остальное, как говорится, приложится.

Троегубов в атмосфере

Я перебрал разные режимы под рукой и могу засвидетельствовать: высотное ощущение сцены есть даже с рядовой закачки и даже на пару очень случайных современных колонок. Оно проявляется как «большой воздух» вокруг и позади. Не амбиент и не реверберация, а именно пространство, некое «присутствие бога».

Это тем паче, что материал торрента — тоже того же порядка, поиск бога. В записи исполнителю каким-то образом удалось избежать всех пороков компрессии, которые я связываю с мультимедией. Во всяком случае, в первом впечатлении.

Давнишняя и лучшая часть известной группы «русского рока» Крематорий, Виктор Троегубов сделал бы сегодня честь Обществу Звука Bowers & Wilkins, и — как ни оценивай данный его альбом — он со своей апробированной формулой определенно лучше, приятнее и (чего там скрывать) свежее неофитов-эзотериков, которых фирма поддержала виртуалом.

Не верится, что альбом сделан дома и одним человеком-оркестром — он лишен клаустрофобии, демонстрирует без дураков классную и техничную игру с пониманием законов музыки. Что ценно — он лишен «паХфоса» (типа «группа знает нечто великое, но не спешит раскрыть Это слушателю»). И еще ценнее того: он словно спродюссирован Харрисоном и Маккартни. Без каких-либо оговорок и экивоков к данному впечатлению.

Это свойство моментально вводит запись в разряд коллекционных, то есть космополитичных.

Разумеется, это незримое присутствие великанов (Макка и Джорджа) — в немалой мере дань именно моей цепи прослушивания, Onkyo TX-NR555. Оно — в текстуре рубленных аккордов, стил-гитарных соло, тактичном бэк-вокале и даже в заключительной оркестровке, которая якобы удается в мире только англичанам.

«Простая песня» — первая, заглавная, концептуальная и исключительно грамотно нескучно (без зинчуковских заморочек) исполненная, очень плотная и событийная. Пролог дабы слушать дальше, а не выключать сразу. Дальше же, одна за другой, следуют крайне разноплановые экзерсисы электрогитары + аранжемент + слаженная ритм-секция под, увы, несколько контрапунктный текст с недурным индивидуализированным нешаблонным вокалом. Тест столь же одиозен, как на поточных эрзац-кришнаитских альбомах Харрисона… хотя тут все о нашей (постылой) жизни. Впрочем, текст не есть предмет нашего теста.

Что бы ни делал тут Виктор с гитарой — фузз, модуляции, овердрайв, непримоченное — у него выходят… э-э-э, страстные конфетки, а не партии. Практически, мастер-класс для горе-нео-бит-групп и элексир для хипстеров. Если судить саму музыку, то у меня язык не поворачивается притянуть сюда какую-нибудь Машину Времени или Воскресенье — как же те ограничены.

Рок-н-рольный пассаж на каком-то серединном номере — эталон, ни дать ни взять. Пальцевые модуляции на ладах а-ля-Something / Abbey Road лишь внешне похожи, но четко авторские Витины. Это тот «трибьют» Битлам, который мы все хотели б слышать. Возможно, Троегубов думает иное, но так уж сложилось, что я-то слушал на ресивере TX-NR555, а не просто.

Ресивер TX-NR555 ждет вашего заказа у всех дилеров Onkyo

Адрес торрента В.Троегубов/Простые песни

Все материалы раздела «Обзоры от Елбаева»



Реклама

Календарь
  • Понедельник
  • Вторник
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
  • Среда
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
  • Четверг
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
    23:20
    «Поединок». Телеканал «Россия 1»
  • Пятница
  • Суббота
  • Воскресенье
    23:30
    «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым». Телеканал «Россия 1»
Проведение мероприятий