Соловьёв ТВ

Marantz PM6004: luxury spokesperson или сообщающий роскошь

Я рад сообщить, что данный автор данных регулярных обзоров техники принят в группу Luxury Spokesperson (пропагандист товаров роскоши) в авторитетном международном онлайновом сообществе профессионалов Linked-In. В обращении основателя группы Мелиссы Рандхавы говорится: «Благодарю вас за высокую оценку данной инициативы. Ваш видимый профиль в сообществе отныне будет снабжен соответствующим логотипом группы как знак вашей компетенции в категории предметов роскоши. Мы предпримем все возможное для поддержки вашего публичного имиджа и веса в вашей среде, для продвижения вашей карьеры, поскольку группа объединяет поставщиков предметов роскоши с прессой этой категории».

Я разделяю такие определения в группе как «Высшая роскошь есть Правда», «Роскоши не может быть слишком много», «Роскошь это противоположность вульгарности, а вовсе не бедности». Я обязуюсь и далее нести знамя истиной роскоши в материалах как на русском, так и на английском языке — как я это делаю многие годы в десятках тысяч моих публикаций в СМИ по темам престижного hi-fi, музыки и кино, а также домашнего интерьера.

Мне ясен вектор развития бизнеса в наших краях. Это во-первых откат от пресловутого возрастного ценза (вернее, ценз на неоперившуюся молодость и ставка на зрелого профи), во-вторых окончательная англофикация общения вместо изощренных образований вроде «хайлайтинговый рекрутмент визкидов». Поэтому для как-то владеющих каким-то английским небесполезен заход на мои англоязычные обзоры техники брендов A&T Trade. По ним те смогут хотя бы определить степень своего проседания во владении языком, которому начертано будущее. И быстренько овладеть моими наиболее красивыми выражениями — пока я не опубликовал еще более красивые. И так без конца — ярмарка тщеславия и гонка самолюбия по головам ближних своих. Пока вам не станет ясно, что идя по головам к своему хлебу с маслом, вы не придете никуда. И язык тоже не дастся вам — он дается лишь благонамеренным. Впрочем, что это я одним миром мажу всех читателей, ведь есть и нормальные?

Linked-In — в отличие от соцсетей разного толка — застрахована от злоупотреблений и нечистоплотных посетителей, что дополнительно фильтруется в специализированных группах сообщества. Если, скажем, вы вознамеритесь проникнуть туда и подставить все весомое честное сообщество ради его наполнения сволочью и мстительными идиотами (как это сплошь имеет место под благими предлогами и флагами) — то увы. Придется вам ограничить свой сталинизм стенами офиса.

По той же причине рунет будет терять в доверии маститого потребителя роскоши, тогда как международный и англоизованный Linked-In будет лишь приобретать. Да если даже подойти объективно — русский язык имеет слишком сложное управление и длину образований, не говоря о его ныне вульгарной роли в мире общения (логичное «друзья — водой не разольешь» заменено на параноидальное «друзья не разлей вода» и т.д.). Такой хоккей нам не нужен!

Мне однако понятен страх обывателя-лоха-неуча-пивняка-хама (выберите родное) перед перспективой, когда ему/ей не поможет и негритосская интонация (крутых драматичных фолов вместо ступенчатого райза Оксфорда) в произношении этих самых новорусских фраз. Обыватель(ница) боится быть непонят(ой) ни на одной фирме-работодателе — и это справедливо. Как можно понимать язык, который давно функционирует по правилам самого индивидуума, а не общества людей? Иными словами, получается разобщенный птичий язык — много громкого рэп-карканья. Рэп — какое исконно русское слово, не так ли?

Вместе с тем, английский, располагающий десятком местных наречий, единообразно структурирован и потому неразвален, оприходован в наших краях тоже. Не без оговорки однако: русская версия английского непонимаема в мире на 40%, поэтому в Linked-In я один такой как бы русский… осетин, родившийся в Казахстане в силу ссыльной паранойи «отца народов».

Отсюда и мое отношение к «родине». Моя подлинная родина — Рибчестер, Англия. Сюда пришли и осели до нашей эры аланские племена с Дона. Из их среды вышел легендарный Король Артур. Впрочем, об этом писано-переписано. Лишь какой-нибудь большой ученый Чудинов при боярской «бороде лопатой» может прятать голову в песок и демонстративно не знать про Короля Артура.

Таким образом, подводя итог — ваш покорный слуга облечен компетенцией толковать про предметы роскоши из первых, так сказать, рук. Мне теперь ни к чему корочки Союза Пис или Жур, тем более, что «в доверительной беседе» их представители намекали на нешуточные проплаты или «подмазывания» руководства в обмен на благосклонность. Какой абсурд: талант платит органу, в уставе которого провозглашена цель поддержки таланта! То же самое относится к премиям Букер и подобным мировым, которые оприходованы литжурналами в наших краях. «Мы не признаем премий друг друга», разоткровенничался некто в телеэфире, прозрачно признав, что «имею то, что охраняю», по Райкину. Что ж, я присудил себе сам премию Одиенси — по крайней мере, я уважаю ее основателя Конана О'Браена. Увы, отчет — снова на английском. Так что, русские «букмекеры», продолжайте писать свою матерщину и награждать ее же узурпированной премией.

Получается, что на данной территории наших краев мы, каждый из нас, живем и действуем в непересекающихся измерениях. Интересно!

Marantz PM6004 — усилитель года 2011

В сфере журналистской экспертизы в наших краях тоже давно существует некий странный баланс. Это значит, что повсюду в «больших» и официальных СМИ, которые — словно букеры — неустанно цитируют друг друга, насажены истуканы-невежды. Все, чего они неизменно добиваются — это массовое отторжение со стороны потребителя и читателя. Процесс идет в обе стороны, и сам потребитель тоже порядком заиндевел, прозомбирован. Мы имеем не рынок, а противостояние одних жестких зомби другим еще более жестким. Западные поставщики закрывают глаза не хуже Чудинова: мол, не наше дело. Я извлекаю выгоду, которую мне дано извлечь самой ситуацией — я просто вещаю незамысловатую истину, излагаю новости и даю свое мнение. Этому доверяют многие десятилетия. Очевидно, стоит дождаться прихода английского языка и сюда, в сферу глянца. Я буду единственный, способный вещать на нем в глянце. И уж тогда… все эти гаденькие главредики с кротким взглядом и мощным опытом интриг будут в лучшем случае убирать мусор, а не тиражировать ахинею при диаграммах.

Сегодня речь про усилитель Marantz PM6004, удостоенный титула Продукт Года 2011 оригинальным английским (поскольку есть и невменяемый узурпированный русский вариант!) журналом «What Hi-Fi». Прежде всего, от себя сообщу, что данное «изделие роскоши» важно наличием характерного для бренда «золотого голоса». Ну а далее привожу вовсе не бестолковый местный текст (вы его еще поначитаетесь в рунете), а перевод с английского: новый компонент сменяет модель 6003 и с позиций современной инженерии он лишен малейших недостатков. Достоинства — крепкое строение, масштабный звук, детальность и четкая передача ритма, прозрачность сцены.

Marantz критично взглянул на предшествующую модель и улучшил единственное возможное: вместо интегральных схем поставил отдельные предварительную и мощностную ступени на дискретных элементах. Это делалось всегда, когда было можно, но нынешние детали значительно аккуратнее прежних! Результат — еще более, чем прежде, раскрытая сцена, когда известный вам носитель и материал дают несколько больше пространства, воздуха, перспективы и содержания. Возможно, раскрывать можно до бесконечности, были бы соответствующие детали и конструкции. Именно в силу этого фактора, «прямой путь» сигнала на соответствующей функции усилителя радует и удивляет меломана со стажем.

Я однако не разделяю мнения, что усилитель лучше спаривается с CD-проигрывателем Marantz CD6004. Мощная схема усилителя навязывает себя источнику и превозмогает его характер, так что был бы калибр — а благородный окрас будет! Журнал поспешил расшаркаться перед фирмами-рекламодателями Tannoy и KEF, притянув за уши их высшие текущие модели акустики как подключение для усилителя. Не советую — их «жесткие» (поскольку есть и консервативно мягко звучащие!) модели будут непременно упрощать богатство усилителя, их верха более рельефны и менее окрашены золотом, нежели у усила. Лучше — B&W 685.

Все материалы раздела «Обзоры от Елбаева»



Реклама

Календарь
  • Понедельник
  • Вторник
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
  • Среда
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
  • Четверг
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
    23:20
    «Поединок». Телеканал «Россия 1»
  • Пятница
  • Суббота
  • Воскресенье
    23:30
    «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым». Телеканал «Россия 1»
Проведение мероприятий