Соловьёв ТВ

TEAC NT-503: куплю шкуру горе-эксперта дорого, а аудиобред-1995 можем повторить

Дом-2 — никому не надо объяснять, почему он (и прочие такие) есть, хотя опротивел даже участникам? Недавно я за свою деятельность здесь и на авито получил «отлуп» от «Дома-2 в сфере аудио дезинформации и оглупления быдла». Еще бы не получить! Я же не продвигаю колонку центрального канала «по баснословно дешевой уценке в распродажу Черной Пятницы за нищенские 50 тыс.р»! Я, если кому нужен центр многоканального аудио, предложу лучше пару полочников — они однозначно дешевле «распродажи» и дадут лучшие партии по центру.

Я уверен, что нормальному покупателю ничего не говорят физические формулы и термины. Ничего не сообщают и голые метафоры, коли они не подкреплены авторитетом автора. Авторитет проверяется просто: у меня, например, есть в наличии на продажу доступный фонокорректор, который обыграет иные ультра-пафосные или самострочные ламповые. У вас такой есть? Вы можете хотя бы распознать звук такого?

Сегодня речь про примерно такой «корректор» — для мультимедии, а не для винила. Сразу оговорюсь. Аналог при равных условиях реализации будет лучше цифрового аудио, а цифровое аудио лучше потокового и файлового. Ниже приведенная новинка сенсационна, поскольку сильно экономит ваше время, средства, жилье и деньги, но для отрыва от орвелловского вездесущего Дома-2 она не годится. Ее покупка вами будет осознанной жертвой Дому-2. Вместе с тем, если вы будете заниматься классической хиппи-йогой и продолжать читать меня (независимо от предмета статей) — определенный антидот от зомбирования вы получите. Еще лучше — если допустите меня строить вам систему. Так что дерзайте.

Новый компьютерный/гаджетовый/USB/сетевой плеер TEAC NT-503 нашпигован технологией декодирования и (при нужде) перестройки потоковых данных в стандарте хай-рез аудио (DSD / SACD). Это выражается птичьим языком физики в виде таких иероглифов: 12.2MHz, 11.2MHz, то есть практически 32 бит/384 кГц и во всяком случае не слабее 192 кГц PCM. Сие касается практически всех и всяческих файлов и потоков, всех этих WAV, FLAC, AAC, Apple Lossless, WMA, OGG Vorbis, и MP3. В беспроводной передаче — еще и aptx, AAC и SBC. Более понятно для аудиофила — сигнал/шум с последствиями джиттера лучше 112 дБ, реализация ВЧ выше 20 кГц.

Разумеется, реализованы такие черты мультимедии как библиотечное архивирование файлов. В частности, на вашем гаджете. Но мы прежде всего оцениваем «любовно-божественное» качество звука в аналоговом виде и соответствующее материальное воплощение схемы, а не бестелесный виртуал Газонокосильщика, верно? Поэтому — снова к нашим баранам.

Хотя собственный ЦАП недурен, юзер может подключить рубидиевый генератор Esoteric / «часы» для наилучшей калибровки. Впрочем, отбросив броскую шелуху ярких названий столь же ярких чипов и панелек внутри аппарата — кое-что более материальное заслуживает внимания. Увы, чипы (чем их больше и чем они сложнее, тем хуже) действительно способствуют тому, что фирма обозвала «бархатистым звуком». Бархат в данном случае — эвфемизм компрессии и пикам на (как правило) мерзких нечеловеческих частотах. Это и есть издержки мультимедийного потока — гадости, с которой человек и блок вынуждены работать. Бархат — меньшее из зол.

Единая печатная плата для массы деталек, включая кустарник конденсаториков, есть единственный доступный путь для инженера, дабы обустроить звук по-человечьи. В данном блоке плата обустроена наилучшим образом — как двойное моно… и даже как балансный моно-сигнал с последующим выводом в стерео, включая сюда недурной источник питания на паре круглых трансов (разумеется, хорошо изолированный). TEAC применил тут опыт своих лучших компонентов марки Esoteric. Сие касается всей цепи, включая сюда и конструкцию ЦАПа, поэтому «меньшее из зол» становится совсем уже беззлобным. Cтоль же скрупулезно выполнен предусилитель на наушники. Если верить описанию разработчика, то на протяжении сигнала это классическая аудиофильская схема «класс АВ + класс, А». Громкость внушительная — 500 МВт.

Еще отмечу старательную изоляцию земли и разведение артефактов обработки сигнала в цифровом и аналоговом доменах. Описание этих мер граничит с паранойей, но она не лишняя, когда имеешь дело с мультимедией, если хочешь получить на выходе аналог.

Похоже… пардон, походу — походу, что по ходу развития нашей цивилизации мы походя уничтожаем гармонии Битлз и Поля Мориа, которые в файлово-потоковом виде просто не звучат, как им подобает, хотя казалось бы, в их фонограмме все на месте. Впрочем, почему «мы»? Я себя не отношу к таким ренегатам. Можно надеяться, что данные образцы музыки вернут себе очарование и грандиозную миссию через TEAC NT-503.

Все материалы раздела «Обзоры от Елбаева»



Реклама

Календарь
  • Понедельник
  • Вторник
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
  • Среда
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
  • Четверг
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
    23:20
    «Поединок». Телеканал «Россия 1»
  • Пятница
  • Суббота
  • Воскресенье
    23:30
    «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым». Телеканал «Россия 1»
Проведение мероприятий