Соловьёв ТВ

Гаджеты TEAC: доверия не утратили, от работы не отрешены

Я уже говорил на этих страницах — каково время, каковы нравы, такова и техника, музыка и кино. А повторю эту банальность потому, что вижу что-то безнравственное в гаджетах. Начиная от стремления отлить их в экструдированном металле (на деле — напыление на жестянку), разграничить на зоны с мириадами кнопочек (словно кухню в коммуналке) и кончая вроде как удобным хранением, архивированием, вызовом.

Если в магнитофонах мы примерно представляли, как головка пишет музыку на ленту, и даже находили ритуал в маркировке ракорда — то с гаджетами эти вещи в лучшем случае условны, в худшем фарс. Я никогда не включаю (даже просто так, для фона под клаву) МР3-шки, закаченные на комп с сети в фиг знает каком разрешении. Я не поверю, что кого-либо «вставляет», по выражению Главреда журнала… да мало ли идиотов вокруг… МР3 (или пусть несжатый музфайл, торрент, полученный с винила). Я не верю в цифровые зеркалки, в 3D, в высокое разрешение, как только все это с шумной яркой выставки внесли в уютный дом. И во всю систему нынешних псевдо-ценностей, суть которых — держать вас рабами общества потребления. Пока кто-то будет спокойно и с пониманием потреблять подлинные ценности.

К слову

Нет, разумеется, племя нравственных уродов, которые противны сами себе и оттого еще больше уходят в уродство — оно есть и оно агрессивно вызывает полусонное неопределенное быдло метры и улицы на поединок: мол, вы быдло, а мы модные, клевые, успешные. Последние события поставили тех и других на место. Никто, даже МР3-шник, не застрахован от всепроникающей гари 24 часа в день. И если на то пошло, то магнитофонная запись на доброй старой ленте морально поможет — как хорошая песня в солдатском окопе. А флэшка Эппл — нет. За аккуратным нано-лого Эппл я лично вижу вереницы актеров Стэтхемов, с их кривой гримасой улыбки на бледной бумаге лица…

Нельзя быть циниками все время всем стадом, перефразируя поговорку. Кто-то непременно прозревает время от времени — и примыкает к Нео с Мерфиусом. И если вы, читатель, не видите разницы между героями Матрицы и Перевозчик-3 - то это ваша беда.

В этой связи мне лень что-то вякать по нравственности общества, которое руководствуется ценностями гаджетов и общества потребления. Меня не касается, кто там утратил кошелек или доверие, а кто их нашел на дороге. Я не Омаба, и мы не в Америке, где кошельки возвращают владельцу среди ночи, из пустого парка. По этой причине, для американской нравственности нижеперечисленные гаджеты (как и киногерои) — благо, для нас они все сомнительны. То бишь, если вас соблазняют их функции, то балансируйте это нравственное падение… чтением классической литературы, что ли. Под литературой я не имею ввиду сентенции кретина, выписанные кретином в манере кретина для кретина же в вагонах метро. Кретин, который стремится быть умным и кичится этим — такова злая суть гаджета, Камедиклабцев, хипхоп-культурки, поколения-до-прихода-дыма и, возможно, части моих читателей в сети. А как же? Им наутро общаться…

Я недавно послушал аудио-диск В.Соловьева с советскими песнями, и — признаться — «Я работаю волшебником», первая на диске, до сих пор крутится в мозгу. Если посчастливится, купите этот раритет в издании «Империи Музыки». На мой взгляд, не показать голос, песню или же интеллигентно-джазовое сопровождение было целью издания и самого исполнителя. Цель была — в генерации доброго и вечного, что может музыка как мощный инструмент бога в нашем измерении. Цель точно достигнута. И недаром все остальные песни диска отступают на второй план — вы начинаете Соловьевским «Волшебником» рабочий день. Если вам знаком взгляд глаз пробудившегося ото сна ребенка — вы поймете почему. Текст и гармония песни составляют мантру, и Соловьев ее озвучил. С этой силой непосредственности и открытости только и можно одолеть мир гаджетов… Нет, гаджеты приходят в наш мир не чтобы его украсить. Они меняют менталитет. Ведь теперь уже мало кто пользуется большими наушниками — все довольствуются вкладышами, заведомо приняв их убожество. Как еще один дым и гарь.

Что ж, ниже по крайней мере более благородное племя гаджетов. И это не игра слов.

Новые ценные гаджеты

Необычный радиобудильник, плеер и одновременно настольная ночная лампа предлагается маркой TEAC. Ультрамодерн-дизайн действительно оттенит классический интерьер, особенно — в Викторианском стиле. Кстати, Викторианство и классика — это вовсе не то же, что обои с цветочными вензелями и золотые рыбки в бассейне. То — кич, и королева Виктория никогда не одержала б столько побед, не сплотила б нацию, не основала б Британскую Империю, размахивая знаменем кича.

Так вот TEAC SR-LUXi — это практически докстанция iPod в оригинальнейшей раме с встроенными динамиками и обычным прочим набором функций и схем. Конструкция позволила — и создатели воспользовались — встроить еще и небольшие пассивные излучатели, которые делают этот эрзац-музцентр благородным в качестве звука. Есть с чем работать и здешнему эквалайзеру. Он — больше, чем декларация безымянных устройств.

Еще один новый «Тик» — обновленная и уже знаменитая модель-кинозвезда бумбоксика, настльного центра в стиле ретро. Новый SL-D950 имеет фронтальный щелевой загруз CD. Это поудобнее и парктичнее, на практике меньше шансов оставить след на диске, чем с компьютерного класса механизмом. Будильник-радио, присеты, эргономия… все здесь и все в кассу. Дальше: пультик ДУ, USB, особо согласованный с мемори-стиком и, разумеется, дающим выход на сетевые и мультимедийные источники музыки.

Уже не помню, было ли в предшественнице, но здесь приложена док-станция для опционного «Тиковского» плеерка DS-22. Оба, плеерок и аппарат, выкрашены в столь вкусный красный, что пройти мимо спокойно очень трудно. Ну а благородтсво, масть в этой модели — под стать предудущей: качество звука спасено встроенным активным сабвуфером, направленным из дна аппарата (кто бы мог заподозрить!) в панель вашей тумбочки или на чем оно у вас там стоит. Не усилитель класса Д, но все же приличного качества схема реализует низ, который действительно создает комфорт, передает пульс, свойственный музыке — на крохотной «снотворной» громкости. Короче, лучшего не предлагать! TEAC 920-я модель весьма близка к 950-й, так что пропустившие в свое время 910-ю сегодня в дамках.

Послесловие

У нас в подъезде одна дама с ребенком одинокая, но при муже, живет. Жизнь ее побила, и она на любую ситуацию реагирует по-собачьи. То есть, одновременно как обиженная и как испуганная, что у нее урвать что-то хотят, чего она и сама не знает что имеет, но все одно не упустит. Поэтому она норовит уязвить любое существо посчастливее, в пределах досягаемости, на всякий случай. Она считает себя счастливой, поскольку убедила себя, что муж жутко хорошо зарабатывает… то есть, подворовывает. Уж к какой части текста отнести этот персонаж, не знаю. Но что оно относится — это точно…

Прихожу это я в издательство одно. За столом замученный директор, на лице которого сразу написано: а вы сядьте на мое место! Говорю, кто я, озвучиваю объемы в тысячи статей, предлагаю книгу. Ведь издаются «Телки» разные и как бы детективы, написанные разными авторами, отредактированные и подписанные одним унылым именем. Ответ: оплатите издание, рекламу и гуляйте спокойно. Ну то есть пару сот тыщ зелени киньте — делов-то. Ну а само издательство финансирует проекты «по звонку». То есть, если не проплатить проект, то позвонят и закроют всех. Поэтому цель любого корпоративно-официального издания, которое вы видите — это чтоб не закрыли издателя. А вовсе не чтоб читали и покупали и приносили доход.

Куда ж это отнести, к какой мысли в данной теме?

Все материалы раздела «Обзоры от Елбаева»



Реклама

Календарь
  • Понедельник
  • Вторник
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
  • Среда
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
  • Четверг
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
    23:20
    «Поединок». Телеканал «Россия 1»
  • Пятница
  • Суббота
  • Воскресенье
    23:30
    «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым». Телеканал «Россия 1»
Проведение мероприятий