Соловьёв ТВ

Диоды проектора SIM2 модель MICO 50: действительно Grand Cinema

Я с радостью и наконец поддерживаю, а не громлю некий «официальный» экспертный тест аппарата. Причина понятна: западное происхождение теста. Я имею ввиду не дурные переводы на русский из не вполне чистоплотных СМИ (которые именно поэтому вытесняются с Запада в разные страны третьего мира). Я имею ввиду действительный и действующий экспертный Запад. Такой Запад будет чураться запачкаться некой «русской версией Ньюсуик». Ведь репутация такого нового ресурса как trustedreviews (надежные рецензии!) оберегается пуще гонорара.

Итак, тест, который я бы написал сам и под которым бы подписался. С моими собственноручными дополнениями в скобках. И пусть физики из аудитории IXBT и audioportal подавятся негодованием. Я уже слышу бла-бла: «Господин елбаев, на вас даже негодования жаль, вы беспомощный клоун и не слышали даже гула трансформатора.» Мели Емеля, твоя неделя. Так кто там со мной — за мной…

Проектор столь же надежной, с репутацией, фирмы SIM2 по идее исправляет (наконец) пороки всех ЖК-проекторов и при этом не отвергает ни самого характера, ни (главное!) низкой цены всякого 3-матричного LCD-проектора для дома. А главный-то порок заключается в плоской образности, расплющенных нереалистичных планах «натуры» и некой раздражающей искусственности, ядовитости, аналитичности в передаче полутонов. Не то чтобы таковых у LCD-проекторов не было в помине, но они вечно изуверские, вымученные. Так в кофеварке дурно получается кофе, если его гнать давлением в 15 бар через слишком узкие щелки фильтра. Я полагаю, никакой колориметр тут не подскажет, подскажет интуиция чувствительного зрителя.

Итак, тестируется модель MICO 50 на трех светодиодах. В частности, автор теста Джон Арчер пишет (перевод — менеджеров Трейда):

Первый сюрприз — это яркость, которая оказалась гораздо выше ничем не впечатляющих 800 ANSI люмен, указанных в технических характеристиках. (Низкая яркость — вынужденная мера, поскольку ограничена контрастом. Любой отрыв одного от другого дает выбеленность или тьму. Что до несоответствия спецификации — так вот вам еще пример, когда стандарты измерений отстают от реальности и не чувствуют ее. Поэтому проекторы нельзя брать на основании спецификаций, как это сделала одна ретивая клиентка РОЗБРИ, отвергнув мои попытки ее образумить чем-то помимо анти-кинематографичного Эпсона.) Что делает световой поток MICO 50 еще более замечательным — это то, что он достигается одновременно с самым глубоким уровнем черного, который я когда-либо видел в исполнении домашнего проектора. Несмотря на высокую яркость, значение контрастности в 100,000:1 вовсе не кажется нереалистичным, дело в том что MICO 50 достигает такой черноты — ничуть не жертвуя детальностью в тенях и глубиной изображения». (Я не стал проверять стандарты измерения контраста, однако тут возможны и подходят оба варианта: а — с учетом, б — без учета шкалы серого тона. Именно второй вариант дает нечистоплотным Эпсонам возможность указывать сумасшедшие цифры как 30.000:1, против честных двух-трех тысяч к одному, коих Эпсоны вряд ли достойны вообще. Предположим, что и с MICO 50 та же история, и что же? Тогда после экстраполяции данных приходим к показанию 5-6000:1, которое почти вдвое выше очень хорошего DLP-проектора. Это значит, что скорее всего «получили свое» и полутона серого, о том и пишет рецензент. И это куда важнее сумасшедшего запредельного контраста.)

Как утверждает фирма Sim2, скорость переключения светодиодов настолько высокая, что это грубо говоря, соответствует появлению светового колеса со скоростью в 49x (т.е. еще в семь раз быстрее, чем ранее использовавшееся колесо со скоростью 7x), в результате все проблемы, типа радуги или размытия цветов исчезают без следа. (Так колесо есть или его нет? Колесо — отметина и великое преимущество DLP, и радуга есть химера, издержки преобразования и высокой четкости, которые так или иначе неизгладимы на клетчатом пиджаке агента в эпизодах на вновь ремастированном издании CP Digital фильма-классики Get Carter. Я не верю в способность диодов — этих старших братьев жидких кристаллов — оказывать на изображение столь же аналоговое воздействие, как цветовое фильтрующее колесо. Но что они на световые годы лучше кристаллов — это уж точно. Просто хуже уже некуда было.)

Проекторы, способные выдавать подобный уровень точности воспроизведения цветовых оттенков, гладкости переходов и полноты жизни, попадаются редко — очень редко. (Редко — только в мире ЖК, которые недаром ныне сделали себе ботекс объемом 3D, еще одной «силиконовой сенсацией» для одурачивания пафосных лохов. Но у той же марки SIM2 существуют феноменальные DLP-проекторы, кои — я уверен — выдержат прямое состязание по глубине образов, то есть по богатству шкалы серого. В принципе же, восторг рецензента я готов себе вообразить. Ведь коль скоро фирма наработала почерк в виде во-первых отчетливости, во-вторых проработанности полутонов на DLP-проекторах, то и в новом формате проектора она наработок не упустит, а естественно будет их придерживаться как контроля. Мы же тут не имеем дело с Панасом, у панелей которого — либо первое, либо второе, но никак не вместе.)

Вердикт (далась вам эта калька. Хватит уже кошмарить русъяз): MICO 50 — это всего лишь первый блин итальянской компании Sim2 в области LED технологий, но он оказался абсолютно удачным. (Переводчик, бди коннотацию и не кокетничай образностью как «первый блин». Ты не проектор) Благодаря превосходному качеству изготовления, отличной гибкости при инсталляции, выдающейся системе управления цветом и почти неземному (переводчик уже!!!) качеству изображения, это яркий образец того, на что способны LED технологии. (Я почти уверен, что сам рецензент более выдержан и точен в выражениях, но суть понятна: фирма ставит на диоды, как некогда на зеркала)

Он сразу же получил почетное звание «Выбор редактора» и заработал высокие оценки за качество изображения и функциональное оснащение (10 из 10), а также за дизайн (9 из 10). Общая оценка — 10 баллов из 10.

Остается от имени Политбюро ЦК КПСС и от себя лично поблагодарить Леонида Ильича Бр… ой, зарапортовался. Остается мне поздравить рынок с поступлением. Так что есть вещи поважнее HDMI, физического разрешения, кодека с алгоритмом и схемы деинтерлейсера. И эти вещи вполне осязаемы, материальны. Были зеркала — стали диоды. Жидкие кристаллы изжили себя как менее аналоговый медиум. Давайте же зрить в корень, принимая свое «решение покупателя». А те журналы, что будут пудрить мозги насчет превосходства торрента над носителем — давайте игнорировать.

Все материалы раздела «Обзоры от Елбаева»



Реклама

Календарь
  • Понедельник
  • Вторник
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
  • Среда
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
  • Четверг
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
    23:20
    «Поединок». Телеканал «Россия 1»
  • Пятница
  • Суббота
  • Воскресенье
    23:30
    «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым». Телеканал «Россия 1»
Проведение мероприятий