Соловьёв ТВ

Clarion и другие: бренды идут в народ

Я не покривлю душой, признавшись в любви к авто-аудио Clarion. Я тут не вникаю в детали, оснащенность и функции — любители «наворотов ради наворотов» могут отыскать марки и модели посложнее. Но сложнее — еще не значит функциональнее или интеллектуальнее. Если бренд интеллектуален, то у него все модели сверху донизу сами подсказывают вам нужные функции, а не забирают ваше внимание. В «Кларионе» лично мне симпатичны как раз сдержанность, открытость, непредвзятость и человечность. То есть, эстетика баланса. А каков звук! Недаром давным-давно «Кларионовская» стерео-система продавалась в легендарной комиссионке на Кудринской. Факт выпуска такой красивой домашней системы — предмет постоянных дискуссий с работниками кар-аудио в «Трейде», когда я бываю у них в офисе. Я по прежнему не рискую получать права на безумных московских дорогах, так что нашу семейную… то есть, супружескую машинку «Тико» водит жена, но если моей мечте о «Ровере» или (лучше) о «Бьюике» 1961 года суждено осуществиться, то систему туда я поставлю самую простую «кларионовскую». А пока можно зайти на новый сайт www.clarionrus.ru.

И, наконец, новость для самых экономных. Когда-то при дипмагазине «Березка» процветал отдел некондиционных радиотоваров, где, например, можно было за гроши купить великолепный проигрыватель винила… без мотора. То, что сегодня предлагает в этом плане торговля, сетевые мегасторы — просто смешно. Был я в одном таком: мини-центры без пульта, колонки с дефектным динамиком и самое «лучшее» — комплект недорогого домашнего театра, настолько неинтересного и некрасивого, что никакая скидка не спасет. Вместе с тем, все мы хотели бы покупать «технику нашей мечты» по ценам, которые мы можем себе позволить, не так ли? Поэтому поток посетителей обеспечен в новый павильончик под красноречивым названием «Мятая коробка». Павильончик этот надо искать на подходах к «хай-эндной» территории Горбушкиного Двора. Справляться на информ-стенде насчет «нового дисконтного салона номер 009 компании Резонанс» — бесполезно, никто ничего не знает. Здесь глаза разбегаются. За исключением топ-моделей и эзотерики, ассортимент фирм Teac, Rotel, Onkyo и прочие «трейдовские» бренды представлены хорошо и постоянно обновляются. Конечно, уценка — далеко не всегда из-за «мятой коробки», но вам не подсунут здесь зияющих впадин, которые свидетельствуют о неизлечимом шоке, нанесенном аппарату пьяным грузчиком. Лично меня заинтриговало обещание фирмы ставить сюда же «морально устаревшие» модели прежних лет. Здесь уже получается, что «волка ноги кормят». Впрочем, настырные могут справляться по телефону (495) 739-38-89.

Напомню, что это уже вторая такая акция по популяризации брендов в обойме российского дистрибьютора A&T Trade. Здесь же, в Горбушкином Дворе есть специализированный павильон Marantz, где эту электронику можно состыковать с английской акустикой Bowers&Wilkins, которой та наиболее созвучна. Здесь же можно посмотреть плазменный телевизор Marantz в системе домашнего театра той же марки. Недаром в Японии компания Marantz является еще и дистрибьютором акустики B&W, использует ее в качестве контрольных мониторов для проверки собственных моделей, а главный инженер фирмы Кен Ишивата в 1993 году разработал активные кроссоверы, которые вошли в имиджевую модель B&W Nautilus.

Все материалы раздела «Обзоры от Елбаева»



Реклама

Календарь
  • Понедельник
  • Вторник
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
  • Среда
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
  • Четверг
    7:00—11:00
    «Полный Контакт». Радио «Вести FM»
    23:20
    «Поединок». Телеканал «Россия 1»
  • Пятница
  • Суббота
  • Воскресенье
    23:30
    «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым». Телеканал «Россия 1»
Проведение мероприятий